Анна Назинцева о журфаке и тревел-проекте

Аня, привет! Ты невероятно активная и энергичная! Твоё «детище» Trip’n’Roll активно развивается и увозит путешественников все дальше и интереснее. Расскажи, как тебе пришла идея создать своё дело?

— После третьего курса я всё лето каталась по России одна, пару месяцев успеха пожить в Москве, там нашла работу, которую в итоге получилось перевести на удаленную, я вела соцсети арт-студии. С подругой попала в Ростов, и мы поехали с группой, которую мальчик собирался в первый раз, в Крым. Путешествие на меня произвело неизгладимое впечатление. И после поездки я предложила поработать вместе на проекте. Так мы работали до января 2017 года, у нас возникли разногласия в видении проекта, а наш ростовский водитель поддержал меня и оказал помощь по организации первой поездки из Воронежа, а близкие вселили уверенность в это дело. Так я и начала заниматься туризмом.

Ты ведь тогда ещё училась на бакалавриате, как удавалось совмещать с учебой?

— Я ездила в основном по выходным, учеба сильно не страдала. Правда на последнем курсе моя голова вместе диплома была целиком и полностью в поездках. В этот момент я себя одернула и приостановила работу по поездкам. Я ушла в газету Коммерсант, там я работала менеджером по рекламе и параллельно писала диплом, который был связан с «Коммерсантом».

Расскажи, как тебе в магистратуре на новом направлении? Как хватает энергии при такой Сумасшедшей активности с поездками успевать учиться?

Я рассматриваю магистратуру, в первую очередь, как толчок к обучению. Говорят, нужно учиться всю жизнь, и я это полностью поддерживаю. Я сама хотела поступить на РиСо, потому что это направление мне ближе. Я много лет веду соцсети Trip’n’Roll , но только года 1,5 назад я начала задумываться о том, как нужно – какой контент, какой визуал, какие механизмы продвижения Нужно использовать в своей работе. 50% предметов, которые у нас есть в магистратуре, мне были полезны для работы или становились толчком для изучения некоторых вопросов.

Оправдались ли твои ожидания от магистратуры? Что изменилось в сравнении с бакалавриатом?

— В бакалавриате была тусовка. Тусовка единомышленников, тусовка жадных до эмоций и веселья людей. Там ходишь в розовых очках и думаешь, каким крутым журналистом ты станешь после выпуска. Желательно, не прикладывая к этому никаких усилий *смеюсь*. Так было у меня, но не у всех. В магистратуру люди приходят уже более осознанно, при этом большая часть уже работает или по профессии, либо в какой-то смежной области. Некоторые меняют направление , например, на экономическое или юридическое. Я же вернулась в родные стены на РиСо , чему безмерно рада. Я пишу диплом по продвижению молодежных туристических проектов в социальных сетях у своего горячо любимого научного руководителя Щукиной Любови Сергеевны, я получаю полезную информацию или черпаю вдохновение для работы благодаря встречам с интересными выпускниками, такими как Валентина Молоткова (она работает в московском маркетинговом агентстве)

Какие ты советы можешь дать по продвижению дела своей души?

— Мы ведь на журфаке и учимся этому) Читать книги, смотреть вебинары и постоянно анализировать то, что делают другие и что делаешь ты сам. Стараться смотреть на свое дело глазами потребителя твоих услуг, уметь воспринимать критику и делать правильные выводы для улучшения того, что ты выпускаешь для других. Ну и, конечно же, не бояться эксперементировать, пробовать новые направления, креативить… Делать то, чего ты никогда в жизни не делал! Это поможет тебе не превратиться в удава из колготок из советсткого мультфильма «38 попугаев»

А какие советы ты можешь дать поступающим в магистрату?

— Не торопиться и четко понимать, что вы хотите получить от магистратуры и на какой факультет вы хотите поступить. Не поступать «лишь бы поступить, а там пойму, нужно ли оно мне». Не страдать «синдромом завышенных ожиданий». В общем, подходить к вопросу второго образования нужно обдуманно.

Текст подготовила Виктория Сулим, магистрантка 2 курса РиСО

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s