Стоит ли идти на журфак после другой специальности?

Игорь Фаустов SMM-менеджер компании Mollys Room, выпускник факультета филологии и магистрант факультета журналистики ВГУ рассказал о себе и роли журфака в его жизни.

— Игорь, расскажи об учебе на факультете филологии. Что тебе запомнилось больше всего?

— Учеба на филфаке была интересной и разнообразной, так как я учился на направлении искусства и гуманитарные науки. Больше всего мне запомнилась наша летняя практика на втором курсе: мы поехали на неделю в Петербург, ходили по музеям, наблюдая многие произведения архитектуры и живописи, которые изучали на парах, воочию. Погодные условия и жесткое расписание только еще больше сплотили наш коллектив: семь дней в северной столице мы провели с полным погружением в мир классического и современного искусства.

1

— Почему после окончания бакалавриата на факультете филологии ты решил поступить на журфак?

— С журфаком меня связывает давняя история, ведь я хотел на него поступить еще в рамках бакалавриата: для прохождения творческого конкурса необходимы были публикации, а я не успел их подготовить в срок. В ходе учебы на филфаке мы изучали различные предметы, непосредственно связанные с маркетингом: например, историю и теорию рекламы, графический дизайн. Ближе к третьему курсу я начал осознавать, что в профессиональном плане меня больше всего тяготеет именно к этой сфере. Именно тогда начал задумываться о том, чем заниматься после бакалавриата: ознакомившись со списком вступительных испытаний и изучаемых предметов, определился, что в магистратуру поступать буду именно на направление «Реклама и связи с общественностью» факультета журналистики ВГУ.

— Оправдались ли твои ожидания от учебы на журфаке?

— Безусловно, ведь я начал получать концентрированные знания по специальности, о которой задумывался уже несколько лет до поступления. Предметы, которые мы изучаем (например, создание имиджа средствами СМИ, корпоративная культура в СМИ, технология рекламы и связей с общественностью в различных сферах) помогли расширить представление о маркетинге и PR, позволили получить знания, которые можно и нужно применять в профессиональной деятельности.

— Можешь рассказать о местах, в которых удалось поработать?

На данный момент у меня было одно место работы – компания Molly’s Room. Она занимается изготовлением и продажей товаров для Beauty-индустрии по всей России, активно продвигает аккаунты в социальных сетях, что, собственно, и входило в круг моих обязанностей.

2

— Как проходит твой рабочий день?

— Так как моя основная деятельность – это создание контента для социальных сетей, предпочтительно для Instagram, день начинался с создания фотографий продукции Molly’s Room: флаконов лака, упаковок косметики, текстур, макро. В дальнейшем материалы утверждались руководством, и я занимался их ретушированием: доведением кадров до идеала. С видеоматериалами также довелось работать: стать в некотором роде «режиссером» нескольких мастер-классов, в которых сценарий, ракурсы и пост-продакшн были сделаны мной от начала до конца.

— Успеваешь ли ты эффективно совмещать работу и учебу?

— Да, именно поэтому свою трудовую деятельность я начал в магистратуре: преподаватели относятся с большим пониманием, чем на бакалавриате, а количество пар и расписание позволяет уделить время работе.

3

 

— Что бы ты пожелал будущим студентам? Как принять верное решение при поступлении в ВУЗ?

— Самое главное – найти свое и идти к цели. Основное преимущество магистратуры – свобода выбора направления, ведь подготовиться можно к экзамену на любом интересующем тебя факультете: здесь нет однообразных тестов ЕГЭ и ощущения «рандома» на экзамене – все вопросы изучаешь заранее и обладаешь достаточным временем, чтобы подготовиться к ним. Эту возможность надо использовать, чтобы успешно применять свои теоретические умения на практике, ведь именно это ценит работодатель.

Текст подготовила Валерия Евдокимова, магистрантка 2 курса РиСО

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s